Актуальность передачи бухгалтерского учета ресторана на аутсорсинг

Бухучет в заведениях общепита сложен в первую очередь потому, что объединяет в себе учет процессов производства, реализации, а также непосредственно организации потребления готовой продукции.
Статьей 9 Закона РФ «О бухгалтерском учете» заложено, что все проводимые рестораном хозяйственные операции в обязательном порядке должны оформляться соответствующими документами, которые и создают первичную учетную информацию, которая впоследствии ложится в основу ведения бухгалтерского учета.
При этом к учету может быть принята исключительно та первичная учетная документация, которая составлена в соответствие с утвержденными формами.

Подобных нюансов в ведении бухгалтерии ресторана множество и, чтобы правильно выстроить систему ведения учета и взаимодействия с контролирующими органами, необходимы не только специальные знания в области ведения бухучета предприятия, но и колоссальный опыт по организации бухучета заведений общепита.

Передача бухучета на аутсорсинг предусматривает не только передачу технической части работы по ведению учета, но и получение оперативной информации об новых правилах и порядках, а также, доступ к знаниям и опыту информации от наших экспертов — квалифицированных бухгалтеров, аудиторов и налоговых консультантов. Безусловно, такая информация особенно важна в условиях крайне запутанного и постоянно меняющегося отечественного законодательства.

При запуске нового ресторана особенно актуально участие команды профессионалов, поскольку именно постановка бухучета «с нуля» заложит надежный фундамент для беспроблемного функционирования бухгалтерии предприятия. И, конечно же, важнейшими задачами являются корректное оформление первичной документации и формирование эффективного документооборота с поставщиками.

Работа с персоналом ресторана характеризуется высочайшей трудоемкостью, которая связана со сложными схемами расчета оплаты труда к результатам работы, текучестью кадров, частыми случаями увольнения по инициативе работодателя и прочими издержками бизнеса.

Передача бухгалтерского учета на аутсорсинг профессионалам включает в себя подготовке всей учетной документации и подачу отчетности. Профессиональная бухгалтерия не только убережет заведение от ошибок в работе штатного бухгалтера, но и обеспечит значительную экономию бюджета путем построения оптимальной системы налогообложения.

Профессионалы возьмут на себя контроль корректности ведения учета и своевременность сдачи отчетной документации в надлежащие органы, а также, консалтинг по всем вопросам, касающимся правовых аспектов деятельности ресторана, что поможет исключить любого рода проблемы ресторана с законом.

Немаловажным преимуществом аутсорсинга является тот факт, что договор о согласованном ведении учета предусматривает передачу не только бухучета, но и ответственности за расчеты, документацию и своевременность уплаты налогов и сборов.