buh-obsluzhivanie

Ведение бухгалтерии в вашем кафе — проще простого!..

Комплексное бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание
Комплексное бухгалтерское обслуживание ресторанов обеспечивает нашим клиентам получение полного спектра необходимых услуг по ведению бухгалтерии и налоговому учету предприятий. Мы несем полную ответственность за финансовую отчетность предприятия и своевременность подачи отчетной документации.

Выбор в пользу комплексного бухгалтерского обслуживания является важной инвестицией в собственный бизнес, которая многократно окупается уже по истечении первого налогового периода. На вопрос как вести бухгалтерию в кафе мы отвечаем: проще и дешевле передать её профессионалам! Что делаем мы при ведении бухгалтерии кафе и ресторанов:

Привлечение наших специалистов позволит:

  • сократить затраты, связанные с работой штатного бухгалтера, заработную плату, налоговые вычеты, обучение и повышение его квалификации;
  • минимизировать расходы на специальное программное обеспечение для бухгалтеров, его обслуживание;
  • полностью исключить потенциальные убытки, связанные с неправильным расчетом налоговых платежей и неверным оформлением отчетной документации.

В рамках бухгалтерского сопровождения деятельности клиента, мы обеспечиваем тщательную подготовку документации, ведение бухгалтерии и налогового учета в соответствии со всеми нормами российского законодательства.  Основными услугами являются:

  • Анализ проектов договоров;
  • Обработка первичной финансовой документации;
  • Проверка наличия и точности оформления полученных документов, а также, своевременное информирование заказчика о недостающих либо некорректно оформленных документах;
  • Регистрация полученных документов в бухгалтерской базе 1С 8.2 Рарус Общепит;
  • Изучение и предоставление клиенту необходимой документации из бухгалтерской базы, в том числе актов ввода в эксплуатацию, приходных ордеров, актов на списание ТМЦ, всех кассовых документы, включая кассовую книгу, книгу доходов и расходов (УСН) и всех прочих документов;
  • Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками;
  • Расчет зарплат, начисление налогов и подготовка платежных поручений на оплату налогов;
  • Формирование финансовой отчетности и подача ее в государственные органы и фонды;
  • Составление бухгалтерских и налоговых регистров;
  • Взаимодействие с контролирующими госорганами по налогам и сборам, в том числе касательно налоговых проверок, подачи объяснений и проведения сверок;
  • Налоговое планирование в начале отчетного периода и контроль его реализации.

Кроме того, бухгалтерское обслуживание включает в себя консультирование заказчика по финансовым вопросам и законодательству, передачу всех сформировавшихся документов, регистров и отчетов на основании реестров клиенту и информирование о начисленных налогах.
См. также:
Бухгалтер в кафе — о компании ИНАО
Бухгалтерия в общепите — постановка бухгалтерского и налогового учета в ресторанном бизнесе