easy-service

Волокита поглощает всё Ваше время и деньги? Мы избавим Вас от головной боли и неквалифицированных сотрудников…

Услуги ООО «ИНАО» — бухгалтерия ресторана на полный аутсорсинг

menu
  1. Комплексное бухгалтерское обслуживание — ведение бухгалтерии
  2. Постановка бухгалтерского и налогового учета
  3. Финансовое планирование
  4. Восстановление учета
  5. Формирование и предоставление в ИФНС нулевой отчетности
  6. Кадровый учет

1. Заключаем договор с заказчиком и полностью отвечаем за качество всех услуг, в нем прописанных:

Услуги бухгалтерии ООО ИНАО1.1 Проверяем правильность заполнения предоставленных документов.
1.2 Берем на себя прием и регистрацию первичных документов в 1С Общепит.
1.3 Формируем и распечатываем необходимые документы.
- акты ввода в эксплуатацию
- акты на списание ТМЦ
- приходные и расходные ордера и другие кассовые документы
- книгу покупок и продаж (для общепринятой системы налогообложения)
- книгу доходов и расходов (для УСН)
- и другие
1.4 Ежеквартально высылаем список недостающих документов и список документов, содержащих ошибки.
1.5 Выполняем расчет заработной платы сотрудников и налогов ФОТ.
1.6 Формируем платежные поручения для оплаты налогов и высылаем электронной почтой.
1.7 Проводим сверку с поставщиками.
1.8 На основании предоставленных документов производим подготовку отчетности, предоставление ее в ФНС и различные внебюджетные фонды посредством интернет, курьером или почтовым отправлением с описью.
1.9 Проводим сверку с органами по налогам и сборам.

ООО ИНАО - общепит на полный аутсорсинг2. Готовим ответы и документы на запросы налоговой инспекции при проверках.

2.1 Несем ответственность за комплектование и хранение предоставленных документов, после окончания календарного года передаем их Заказчику.

Требования к клиенту: 1-4 раза в месяц у нас в офисе происходит передача документов от вашего сотрудника нашему бухгалтеру по реестру (возможно без реестра, как Вам удобно) — это особенность нашего бухгалтерского учета в общепите.

См. также: